Ошибки при проверке системы Bitrix

Последнее обновление 11.09.2018

Описаны различного рода проблема и способы их решения.

  1. При проверке системы средствами Битрикс выпадает замечание: Бизнес-чат в реальном времени – Функция работает частично неправильно, желательно устранить ошибки. Для её решения достаточно посмотреть журнал проверки, в котором всё подробно описано. Настройки продукта-Настройки модуля-выбрать Главный модуль, раздел авторизация, убрать галки Продлевать сессию при активности посетителя в окне браузера и Продлевать сессию только для авторизованных посетителей.
  2. При проверке системы средствами Битрикс выпадает ошибка Сохранение сессии без UserAgent. Есть два решения для данной ошибки:
    а) Добавляем в файл /etc/hosts строку127.0.0.1  mydomain.ru

    б) Веб-сервер не может сохранить файлы сессии. Путь в файловой системе, куда сохраняются сессии, прописан в файле /etc/php.d/bitrixenv.ini и по умолчанию там указано следующее значение:session.save_path = “/tmp/php_sessions/www”Таким образом, нужно удостовериться, что данная папка существует, внутри нее так же есть еще две папки: www и www_ext и права установлены следующим образом:# cd /tmp
    # ls -l
    drwxrwx—  4 bitrix bitrix 4096 Sep 14 13:44 php_sessions
    # cd php_sessions
    # ls -l
    drwxrwx— 2 bitrix bitrix 4096 Sep 14 13:44 ext_www
    drwxrwx— 2 bitrix bitrix 4096 Sep 14 13:45 www
  3. Ошибка при проверке структуры БД, лечится запросом:ALTER   TABLE `b_user_hit_auth` MODIFY `TIMESTAMP_X` timestamp NOT NULL DEFAULT CURRENT_TIMESTAMP on update CURRENT_TIMESTAMP;
  4. Интеграция с соцсетями, замечание:
    В модуле социальные сервисы поставить галочку напротив Битрикс24.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *